четверг, 16 сентября 2010 г.

С чего все началось?

С того, что нашем университете была проведена презентация Центра Знаний, посвященная конкурсу Start Up. Правда, на презентации поучаствовать мне не удалось. Подробно о конкурсе узнал от друзей. Решил принять участие. Во-первых, был большой интерес, поскольку такой конкурс проводился впервые. Во-вторых, получить шанс пройти стажировку в крупной компании, плюс получить сертификацию по одному из направлений Cisco.

Почему я выбрал CCNP(Cisco Certified Network Professional)? Потому что это направление, по сравнению с другими, мне было более интересно.

Сертификат CCNP(Cisco Certified Network Professional) является показателем глубоких знаний сетевых технологий, профессиональных навыков в настройке и обслуживании сетей корпоративного уровня. А также по поддержке сетей, коммутации и маршрутизации в сетях.
Очень интересно будет проходить стажировку в Азерсель.

Победа стала неожиданной, хотя я верил в себя и в свои возможности.Эмоции от победы были отличные!

Зовут меня  Теймур Шамилов.
Учусь в Азербайджанском Техническом университете, на 4 курсе.
В свободное время (хотя его бывает очень мало) люблю играть в футбол и в компьютерные игры.Люблю путешествовать - хотел бы поехать в Испанию.

2 комментария:

  1. Первый шаг сделан, осталось малость - стать профессионалом :-)

    Удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо Евгений.Будем изо всех сил стараться.

    ОтветитьУдалить