воскресенье, 31 октября 2010 г.

Вот и начался этот "мучительный" в хорошем смысле слова для меня год. Началось и обучение по направлению CCNP и параллельно процесс стажировки в компании Azercell.Совсем не легко совмещать все это с учебой в университете, но тем не менее приходится это делать. Но это даже к лучшему, в том смысле, чтобы доказать самому себе, что я в силах преодолеть сложности на этом долгом пути, к тому, чтобы стать профессионалом в этой области.

Первый курс, который я прошел, стал ICND 1 (Interconnecting Cisco Network Devices Part 1), который включает в себя основы  сетевых технологий. Так как я и до этого обучался в сетевой академии, то многое из услышанного было мне знакомо. Но, тем не менее, я узнал много нового и интересного. 
Курс проходил 5 дней по 8 часов, и было очень интересно. На занятиях мы как прослушивали лекцию, так и выполняли лабораторные работы.

А вот описание:
"Этот курс входит в программу сертификации CCNA. В курсе рассматриваются основные технологии, применяемые для организации локальных вычислительных сетей (LAN), а так же территориально распределенных сетей (WAN), включая вопросы построения защищенных сетей связи. Курс включает в себя вопросы настройки коммутаторов, маршрутизаторов Cisco. Данный курс является рекомендацией для подготовки к тесту ICND1."

Комментариев нет:

Отправить комментарий